Для кого создается телереклама
Грамотно составленный рекламный ролик - это еще не залог полного успеха и окупаемости средств, затраченных на телевизионную рекламу. При осуществлении эффективной рекламной кампании учитывается величина телеканала и его региональный охват, а также время суток, в которое будет транслироваться рекламный ролик.
Телевизионной аудиторией принято считать всех, кто когда-либо смотрел телевизор. Однако существует некое деление телезрителей в зависимости от тех или иных показателей.
1. Временные рамки. Условно можно разделить вещание на дневное и вечернее. Эффективным в плане рекламы принято считать вечернее телевещание, а именно, период с 18:00 до 23:00. В дневное время телевизор чаще всего смотрят домохозяйки и дети дошкольного возраста. Из этого следует, что реклама, направленная на потребности домохозяек, будет иметь успех и своевременно окупится, если ее транслировать днем. Рекламные ролики иного содержания наиболее эффективно влияют на потребителя в вечерние часы.
2. Рейтинг телеканалов и телепередач. Создание и размещение рекламы на телевидении часто зависит от предпочтений зрителей. Специфика каналов определяет желание или нежелание оставаться на определенном телеканале. Например, телеканал, где часто показываются интересные фильмы, обретет зрителей с соответствующими предпочтениями. А рекламный ролик, размещенный в перерыве показа, в дальнейшем сыграет роль побудителя к действию и отложится в сознании надолго. Аналогичным вариантом подачи рекламы потенциальной аудитории станет "мужская" реклама во время футбольных трансляций или других спортивных событий. В этом случае максимально эффективной будет телевизионная реклама, транслируемая в перерывах спортивных соревнований международного масштаба, ведь роль патриотизма и желание болеть за родную страну никто не отменял.
3. Возраст телезрителей. Продвижению того или иного товара на телевидение предшествует определение возрастной категории, нуждающейся, так или иначе, в предлагаемом спектре услуг. В зависимости от этого разрабатывается "понятный", прозрачный сценарий рекламного ролика, оговаривается концепция материала, задаются рамки и возможные ограничения. Например, реклама продукта, рассчитанного на потребителя в возрасте от 60 лет, выглядит рентабельнее, если будет содержать элементы, "приятные" глазу пожилого человека: семейное благополучие, синее небо, улыбки на лицах дедушек и бабушек, радующиеся дети, тепло домашнего уюта и тому подобное. По такому же принципу создается реклама для молодежи - здесь желательно включить в рекламный ролик больше ярких красок.
Телевизионная реклама и восприятие детей
Особенной социальной прослойкой потребителей являются дети. Всем известно, что если ребенок чего-то захотел, родители непременно исполнят его желание. Так, малыши, следуя примеру своих старших братиков и сестричек, становятся "лакомым куском" в руках работодателя. Они хотят одеваться по примеру старших, есть то, что едят остальные, ходить туда, куда идет старший брат или мама. В общем, маленькие дети всегда стремятся быстро вырасти и стать такими же, как окружающие их близкие люди. В подростковом возрасте дети чаще оставаясь дома одни, прибегают к просмотру телевизора часами. Впоследствии главной мотивацией ребенка становится подражание кумирам - звездам кино, музыкантам, ведущим телепередач, спортсменам. Ребенок просит родителей купить одежду как у его любимого героя или включить в его рацион именно то, что рекламирует известная певица. Таким образом, реклама на телевидении в значительной мере определяет вкусы и предпочтения взрослого человека. А в последнее время реклама на телевидении наряду с наружной рекламой овладевают сознанием человека независимо от его мнения о том или ином продукте.
Эффективность Вашей рекламной кампании зависит от помощи в ее разработке Вашего рекламного агента. Рекламное агентство полного цикла "Инфок" осуществляет полный спектр услуг по созданию телевизионной рекламы и размещении рекламы на телевидении. Звоните нам по телефонам, указанным на сайте компании.